Гарантия
Вы можете обращаться
за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя
товара
и в наш магазин по
адресу: Одесская обл., с.Дачное, ул. Преображенская, 91 ТСЦ МиКС
При обращении в
сервисный центр с собой необходимо взять:
· товар с полной
комплектацией;
· оригинальный гарантийный
талон;
· документ
подтверждающий оплату.
Гарантия
предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев.
Пожалуйста, проверяйте
комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. Где можно вернуть
или обменять товар
Обменять или вернуть
товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем сервисном
отделе.
Условия возврата:
Для оформления
возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в
день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через
7 дней.
Мы оформляем возврат,
если:
·
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин,
сколов, потёртостей,
·
на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение
не подвергалось изменениям;
·
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
·
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не
работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения
сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия
эксплуатации не нарушены.
При оформлении возврата через курьерскую службу необходимо заполнить форму возврата, в посылку с товаром вложить копию ТТН по которой получали товар, а так же копию чека об оплате. Стоимость доставки в сервисный центр оплачивает покупатель.
3.В каких случаях гарантия не
предоставляется
Сервисный центр может
отказать в гарантийном ремонте, если:
·
нарушена сохранность гарантийных пломб;
·
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие
умышленных или неосторожных
·
действий покупателя или третьих лиц;
·
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
·
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены
внутренние коммуникации
·
и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
·
неправильно заполнен гарантийный талон;
·
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или
не может быть установлен.
Гарантийные обязательства
не распространяются на следующие неисправности:
·
естественный износ или исчерпание ресурса;
·
случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие
вследствие небрежного
·
отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание
внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
·
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
·
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в
электросети или неправильным подключением к электросети;
·
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный
товар, или возникшие
·
в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
·
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с
нарушением правил эксплуатации;
·
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
·
сохранность информации на жестком диске.
Товары, которые не
подлежат обмену и возврату:
·
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы
сангигиены.
·
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценных
камней
·
органогенного образования и полудрагоценных камней.
·
Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия,
парфюмерно-косметические изделия,
·
перьево-пуховые изделия, детские игрушки, зубные щетки, перчатки, ткани,
белье, чулочно-носочные изделия,
·
товары для младенцев, инструменты для маникюра и педикюра.
Ccылку на полный
перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату,
смотрите в ст. 9
Закона «О защите прав потребителей».
*Сервисный
отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных
данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре
(устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях,
передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в
случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или
обновления системного программного обеспечения.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/