+38 (098) 00-572-00
работаем с 9:00 до 19:00

Гарантия

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара

и в наш магазин по адресу: Одесская обл., с.Дачное, ул. Преображенская, 91 ТСЦ МиКС

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

·         товар с полной комплектацией;

·         оригинальный гарантийный талон;

·         документ подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

2. Где можно вернуть или обменять  товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем сервисном отделе.

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

·         товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,

·         на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;

·         товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

·         сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При оформлении возврата через курьерскую службу необходимо заполнить форму возврата в посылку с товаром вложить копию ТТН по которой получали товар, а так же копию чека об оплате. Стоимость доставки в сервисный центр оплачивает покупатель.

 

3.В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

·         нарушена сохранность гарантийных пломб;

·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных

·         действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации

·         и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

·         неправильно заполнен гарантийный талон;

·         серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного

·         отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие

·         в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

·         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

·         сохранность информации на жестком диске.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

·         Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

·         Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценных камней

·         органогенного образования и полудрагоценных камней.

·         Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия,

·         перьево-пуховые изделия, детские игрушки, зубные щетки, перчатки, ткани, белье, чулочно-носочные изделия,

·         товары для младенцев, инструменты для маникюра и педикюра.

Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату,

смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».

*Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных, о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.



Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/